•°Ролевая по Guilty Gear°•

Объявление

Мы переехали! Прошу всех сюда: http://guiltygear.rolbb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » •°Ролевая по Guilty Gear°• » Организационные моменты » Предложения форумy


Предложения форумy

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

---

0

2

Ох… ща не обрадуетесь, что меня приняли)) В общем, я хотел бы попытаться поднять ролку, но для того нужно провести немало изменений, которые возможны лишь с разрешения администрации. Вот примерно как выглядит моя инициатива (та самая, что наказуема….). Пытаться ли реализовать это или нет – ваше право. Я же могу:

   - Попытаться уговорить одного человека подтянуть нам дизайн (сам я, увы, не разбираюсь, но у него дизы хорошие выходят, уломать я его скорее всего смогу)
   - Заняться наконец сюжетом вплотную, а то рола по сути существует с одной его основой.
Все это, естественно, с согласования с остальными.
   - Немножко подредактировать шаблон анкеты, рекламы и список ролей.
   - Сделать темки или форум вроде информации о GG. Хронология там и все такое. Многие и кто играет в GG, сюжета толком не знают, а ведь есть еще и вариант с неигравшими – коий нам, за отсутствием большого распространения игры, тоже забывать не стоит.
   - И только после всего упомянутого наконец толком взяться за рекламу.
Это я полностью могу взять на себя, не впервой. Естественно, с получением одобрения всех изменений.

0

3

Zato
Ну давай попытаемся, ведь помощь форуму всё таки нужна, не отрицаю. Но всё же наверное не одной мне принимать решение. Подождём, что скажет Джем...(Диззи только  ЗА, я с ней по телефону разговаривала)

0

4

Ок, я за, почему бы и нет. Флаг тебе в руки, спасибо за помощь! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

5

Значит, решено ^ ^ Я постараюсь сделать все, что смогу ^ ^